14 марта 2024 года клирик храма Сретения Господня иерей Александр Полоско провел урок для учащихся 2 «В» класса на тему «Кому я должен помочь? За что простить? И когда благодарить?»
В ходе урока учащиеся начальных классов ознакомились с тем, что весь мир, который нас окружает, сотворен Богом. Венцом Его творения стал человек. Бог дал человеку особый невидимый внутренний мир — душу. Если
мы заглянем в глубину своей души, то увидим, что там прячется целый мир, не менее интересный и загадочный, чем мир видимый. Состояние нашей души может быть различным. Это зависит от тех
дел, которые мы совершаем. Если мы совершаем добрые дела, никого не обижаем, тогда на душе радостно и светло.
Но, к сожалению, мы в своей жизни совершаем не только добрые, но и злые поступки, мы становимся раздражительными, чувствуем ненависть, злобу.
Просмотрев мультфильм из цикла «Сказки Добролесья», второклассники с большим удовольствием вели разговор о том, насколько важно каждому ребенку научиться всем помогать, ответили на вопрос, когда и сколько раз можно прощать обидчика и самое главное, что нужно научиться всегда благодарить.
В ходе урока учащиеся начальных классов ознакомились с тем, что весь мир, который нас окружает, сотворен Богом. Венцом Его творения стал человек. Бог дал человеку особый невидимый внутренний мир — душу. Если
мы заглянем в глубину своей души, то увидим, что там прячется целый мир, не менее интересный и загадочный, чем мир видимый. Состояние нашей души может быть различным. Это зависит от тех
дел, которые мы совершаем. Если мы совершаем добрые дела, никого не обижаем, тогда на душе радостно и светло.
Но, к сожалению, мы в своей жизни совершаем не только добрые, но и злые поступки, мы становимся раздражительными, чувствуем ненависть, злобу.
Просмотрев мультфильм из цикла «Сказки Добролесья», второклассники с большим удовольствием вели разговор о том, насколько важно каждому ребенку научиться всем помогать, ответили на вопрос, когда и сколько раз можно прощать обидчика и самое главное, что нужно научиться всегда благодарить.
Для учащихся 8 класса священник Александр Полоско провел урок «Татуировки — просто мода или нечто гораздо более серьёзное?».
В ходе урока учащиеся познакомились с историей возникновения татуировок, а также узнали об отношении Церкви к нанесению рисунков на теле человека. Священник обратил внимание учащихся на тот фактор, что в нашей культуре нет необходимости в татуировке как свидетельстве выбора веры.
Татуировки в большинстве случаев делаются из-за поглощенности земными мотивами.
Православный человек привык оценивать все события и явления через призму святоотеческой мудрости. Что же писали на тему татуировок святые отцы? Они напоминали всё ту же норму ветхозаветного закона,
запрещавшую «нарезы и письмена», и призывали христиан не уподобляться язычникам.
В ходе урока учащиеся познакомились с историей возникновения татуировок, а также узнали об отношении Церкви к нанесению рисунков на теле человека. Священник обратил внимание учащихся на тот фактор, что в нашей культуре нет необходимости в татуировке как свидетельстве выбора веры.
Татуировки в большинстве случаев делаются из-за поглощенности земными мотивами.
Православный человек привык оценивать все события и явления через призму святоотеческой мудрости. Что же писали на тему татуировок святые отцы? Они напоминали всё ту же норму ветхозаветного закона,
запрещавшую «нарезы и письмена», и призывали христиан не уподобляться язычникам.
Информационная служба прихода